родителям
Воспитание и обучение
Отличительной особенностью ясли-сада «Мирас» является внедрение интегрированной программы, разработанной на основе мирового и отечественного опыта в дошкольном воспитании и обучении.
Отличительной особенностью ясли-сада «Мирас» является внедрение интегрированной программы, разработанной на основе мирового и отечественного опыта в дошкольном воспитании и обучении. В группах, начиная с 2-х лет, воспитание и обучение проводится на основе билингвального принципа на казахском и русском языках. Большое внимание уделяется изучению английского языка. Учебный план детского сада разработан с целью обеспечить гармоничное всестороннее развитие наших воспитанников: сенсорика/математика, развитие речи, английский язык, познание мира, физкультура, хореография, плавание, занятия по развитию навыков практической и социальной жизни, занятия с логопедом и психологом.
Основной подход к обучению через исследование способствует формированию более глубокого уровня понимания и усвоения материала. Целостное развитие ребёнка отражено в описании Профиля воспитанника. Выпускники детского сада стремятся быть:
1. Исследующими. Реализуют свою природную любознательность, активно приобретают навыки, необходимые для проведения целенаправленного наблюдения, проявляют сообразительность, с удовольствием экспериментируют и самостоятельно ставят познавательную задачу, решают ее доступными способами (наблюдение, сравнение, предположение, доказательство).
2. Знающими. Исследуют природные явления, различные понятия, приобретают знания, учатся применять эти знания в повседневной жизни.
3. Общительными. Воспринимают информацию, уверенно выражают свои мысли на трех языках: государственном, родном, английском. Способны общаться с окружающими вербальными и невербальными средствами (легко находят общий язык со сверстниками и взрослыми людьми), знакомы с правилами поведения в обществе.
4. Заботливыми. Проявляют внимание, сочувствие, заботливое и доброжелательное отношение к окружающим, ухаживают за растениями, домашними питомцами, оказывают помощь друг другу, уважают чувства других людей.
5. Всесторонне развитыми. Понимают важность физического, эмоционального и умственного развития для себя и других людей.
6. Анализирующими. Умеют выражать своё мнение, сравнивать, анализировать и делать выводы.
7. Ответственными. Ответственно относятся к своим поступкам, понимая их воздействие на окружающих людей, природу, животных и т.д. Бережно относятся к своим вещам, ресурсам детского сада.
8. Самостоятельными. Обладают навыками самообслуживания, применяя их в разных видах деятельности.